Перевести страницу

Мини-садик



Английский мини-садик (набор на сентябрь)


Приглашаем деток от 2,5х до 6,5 лет в наш мини-сад


За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы

Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,

наложенные на реалии и требования современного мира.

Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.

  • ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ в нашем саду
  • Для достижения максимального развивающего эффекта от пребывания ребенка в нашей группе, мы используем  методику погружения в лексическую тему, соответствующую возрастным особенностям дошкольников и их жизненному опыту.
  • Погружение в лексико-тематический модуль проходит в течение двух недель. В этот период вся деятельность детей и педагога  максимально концентрируется  вокруг лексической темы. Все игры и упражнения на занятиях и в свободной деятельности, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха и моторики  посвящены  текущему тематическому модулю.
  • Погружение начинается с непосредственно организованной деятельности с воспитателем – с познания действительности, ознакомления с предметами по теме. *Дети расширяют словарь, закрепляют лексико-грамматические категории, учатся строить с новыми словами фразы в диалогах, составлять предложения для пересказа, учат стихи с движениями, песенки.  Это помогает им в полной мере овладеть  основами родного языка в той мере, в какой это необходимо для готовности к школьному обучению. Ведь именно языковая база, грамотная речь, умение связно выражать свои мысли, вступать в диалог и уметь общаться со взрослым и сверстниками  является основой для любых аспектов готовности к школьному обучению.
  • Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
  • Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
  • С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
  • Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
  • Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
  • Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
  • Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
  • Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.

В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.

Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.

Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.

Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?

Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.


Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.





Расписание и цены 



Создать сайт
бесплатно на Nethouse